Baker Hughes — Хьюстонская нефтегазовая сервисная компания, которая в мире занимает третье место после Schlumberger и Halliburton. В перечень услуг компании входит бурение, оценка запасов, обустройство месторождений и т. д. Компания работает более чем в 90 странах мира. Компания была образована путём слияния Baker International и Hughes Tool Company в 1987 году. Штаб-квартира объединённой компании находится в Хьюстоне, штат Техас. С июля 2017 года - Baker Hughes, a GE company (BHGE), 62,5% акций стало принадлежать General Electric Company.
Однако, в сентябрьском решении Бостонский промышленный конгломерат General Electric сократил свою долю в Baker Hughes до 36,8 процента, что позволило компании вновь обрести независимость. И уже 17 октября 2019 г утром компания объявила , что она официально сменила название на Baker Hughes Company.
Смена названия произошла менее чем через две недели после того, как Бейкер Хьюз переименовал себя в энергетическую компанию и выпустил новый логотип и внешний вид. С использованием двух зеленых стрелок, объединенных в геометрическую форму, известную как "mobius", новый логотип символизирует слияние компаний, работающих в настоящее время как единое целое, но также является данью цели и технологии компании по чистому нулевому выбросу в атмосферу на 2050 год ( zero waste - Безотходная технология), разработанной для клиентов с целью сокращения выбросов.
«Наш логотип символизирует дух и цель нового Baker Hughes - продвигать энергию вперед, делая ее более безопасной, чистой и эффективной для людей и планеты», - говорится в руководстве по брендингу на веб-сайте компании.
Генеральный директор Baker Hughes Лоренцо Симонелли заявил, что глобальная энергетическая отрасль находится в процессе перехода к более чистым источникам энергии и что 100-летняя компания намерена помочь своим клиентам развиваться.
«Мы всегда были на передовых в области энергетических технологий, и мы собираемся оставаться такими», - сказал Симонелли.
8 октября 2019 г 66 000 сотрудников компании впервые познакомились с новым взглядом компании на видео-ролики, на которых Симонелли рассказывал об изменениях. Пакеты, вручаемые каждому сотруднику, включали новые значки и другие материалы с новым логотипом.
В течение следующего года новый логотип будет добавлен в здания компании по всему миру. Полевые работники получат комбинезоны зеленого цвета и новые каски, украшенные логотипом с двумя стрелками. Компания также планирует рекламный щит и рекламную кампанию, чтобы повысить осведомленность общественности об изменениях.